Дорогие ребята!

Для вас есть подборка сайтов с интернет-олимпиадами и конкурсами, которые вы можете найти на странице «Олимпиады и конкурсы». Кликнув  на логотип, вы сразу попадете на выбранный сайт с международными и всероссийскими олимпиадами.

На странице «Ученикам» содержатся  презентации различных игр, викторин, конкурсов, кроссвордов, а также «Тренажеры» которые представят вам возможность проверить свои знания по различным темам или закрепить изученный на уроке материал.

Для тех ребят, которые испытывают затруднения в выполнении заданий или что-то немного подзабыл, подборка памяток на странице «Памятки»

Уважаемые родители!

На сайте в разделе «РОДИТЕЛЯМ» вы сможете получить полезную информацию по воспитанию своего ребенка.

Уважаемые педагоги!

У вас есть возможность познакомиться с моими методическими материалами и материалами коллег. Здесь вы сможете найти разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации, тренажёры, КИМы, программы, материалы для работы с родителями и многое другое.

Материалы, представленные на сайте http://учитель.ру52.рф, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.

postheadericon Памятки читателю Ст.1

Для тех ребят, которые испытывают затруднения в выполнении заданий или что-то немного подзабыл, специально подготовленная для Вас подборка памяток.

Страница 1>>> Страница 2>>>Страница 3>>>Страница 4>>>Страница 5

Правило-совет для читателя:

  1.  Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
    2.  Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
    3.  Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
    4.  Умей беречь книгу!

Знакомство с новой книгой:

  1.  Рассмотри обложку книги.
    2.  Прочитай фамилию автора и название произведения.
    3.  Внимательно рассмотрите иллюстрации, перелистывая книгу.
    4.  Определи примерное содержание книги.
    5.  Самостоятельно прочитай рассказ (стихотворение, сказку и т. д.)

Работа со сказкой:

  1.  Как называется сказка, кто её сочинил?
    2.  Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)?
    3.  Кто в сказке действует? Какие это герои?
    4.  Какие события описываются в сказке?
    5.  Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?
    6.  Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?
    7.  Как относится автор к своим героям?
    8.  Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?

Как работать над кратким пересказом по плану?

1.  Раздели рассказ на смысловые части.
2.  Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.
3.  В каждой части рассказа выдели важные мысли (2-3 предложения).
4.  Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу).
Как составить план рассказа:

  1.  Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.
  • О чём говорится в начале рассказа?
  • Какие события описаны дальше?
  • Чем заканчивается текст?
  1.  Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием).
  2.  Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.
  3.  Перечитай их, расскажи своими словами, о чём говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.
  4.  Запиши свой заголовок к каждой части.
  5.  Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.

Основная памятка для заучивания наизусть:

  1. Прочитай вслух стихотворение.
    2.  Подумай и скажи одним предложением, о чём оно?
    3.  Тебе понравилось стихотворение? Почему?
    4.  Прочитай вслух ещё раз. Если ты прочитаешь странные или не очень понятные слова, постарайся их запомнить.
    5.  Уточни, что обозначают непонятные слова и научись их правильно произносить.
    6.  Прочитай стихотворение ещё раз. Всё ли понятно теперь?
    7.  О чём (о ком) говорится в начале стихотворения?
    8.  Прочитай начало стихотворения. Попробуй повторить его по памяти.
    9.  Начни читать стихотворение наизусть.
    10.Попробуй повторить те строчки, которые ты уже запомнил (4-8 строк).
    11.Повтори первое четверостишие полностью.

 

ПАМЯТКА  ОРФОГРАММ

         ( по русскому языку)

  1. Заглавная буква в начале предложения.

Начало предложения пишется с большой буквы.

а)  Мальчики играли во дворе.

б)  придумай и напиши еще 1 предложения,  выдели заглавную букву.

 

  1. Заглавная буква в имени собственном.

Названия рек, городов, деревень, морей, имена людей, клички животных называются именами собственными. Имена собственные пишутся с заглавной буквы.

а) Марина,  Волга, Москва

б) напиши 3 различных имени собственных, выдели заглавную букву.

 

  1. — ОРО —

а) ворона

б) пропиши строчку слова, в котором сделал ошибку, вспомни и запиши еще 3 слова с этой орфограммой.

    

  1. ЧА — ЩА

Ча — ща  пиши с буквой А

а) чашка, роща

б) придумай и запиши 3 слова с этой орфограммой, орфограмму выдели

 

 

  1. ЧУ — ЩУ

Чу — щу пиши с буквой У.

а) учу, щука

б) придумай и запиши 3 слова с этой орфограммой, орфограмму выдели

 

 

 

  1. ЖИ — ШИ

Жи -ши пиши с буквой И.

а) карандаши, живет

б) придумай и запиши 3 слова с этой орфограммой, орфограмму выдели.

 

  1. Ь, обозначающий мягкость согласных (ь-м)

а) лось, мальчик

б) придумай и запиши 3 слова с этой орфограммой, подчеркни Ь-м и согласную, мягкость которой он обозначает.

Страница 1>>> Страница 2>>>Страница 3>>>Страница 4>>>Страница 5

Комментарии закрыты.

Сухомлинский В.А.

Сколько бы хороших слов не произносил учитель, они останутся для учеников пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.